Структура управления

Структура управления МБОУ «СОШ №10»

Органами управления Учреждения являются:

Директор (Директор Учреждения является исполнительным органом управления Учреждением.)

Общее собрание трудового коллектива

Совет Учреждения

Педагогический совет 

Директор:

Руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор).  Директор Учреждения назначается на должность распоряжением Главы администрации Балахнинского муниципального района. Директор действует на основе единоначалия, несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения перед Учредителем.

Директор Учреждения:

—  без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы во всех органах

государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях;

—  планирует, организует и контролирует образовательный процесс;

—  представляет Учредителю отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных

средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения

(самообследования);

—    выдает доверенности;

​ утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

​ утверждает расписание занятий и графики работы;

​ пользуется правом распоряжения имуществом (кроме особо ценного движимого имущества,

закрепленного собственником) и средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством РФ и настоящим Уставом;

​ обладает правом вето в случае принятия коллегиальными органами самоуправления решений,

противоречащих законодательству и(или) нарушающих права участников образовательного процесса;

​ распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные

инструкции;

​ планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом

и результатами в соответствии с государственными образовательными стандартами, отвечает за качество и эффективность работы учреждения;

​ определяет в установленном порядке учебную нагрузку;

​ организует выполнение решений Совета Учреждения;

​ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся, реализацию их прав и социальную защиту;

​ контролирует охрану труда и технику безопасности в Учреждении, организует работу по предупреждению травматизма обучающихся и работников ОУ в школе и в быту;

​ утверждает инструкцию по охране труда по профессиям и видам работ.

​ организует получение учащимися дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

​ создает условия для творческого роста педагогически работников, внедрения в практику их работы передовых форм и методов обучения и воспитания;

—  самостоятельно расходует средства, получаемые от  приносящей доход деятельности    на оплату труда работникам, привлекаемых к непосредственному оказанию услуг в порядке совместительства или по трудовым договорам сверх фонда заработной платы  работников штатного состава;

— устанавливает форму, систему и размеры оплаты труда, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах, имеющихся у Учреждения средств на оплату труда, руководствуясь законодательством РФ;

— принимает на работу и увольняет работников, несет  ответственность за уровень их квалификации

—  заключает договора на выполнение отдельных видов работ:

— применяет поощрения, дисциплинарные и материальные взыскания к работникам Учреждения:

— издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;

— несет ответственность в размере убытков причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением ценового критерия либо при отсутствии предварительного согласия Учредителя.

Во время отпуска или болезни директора или отсутствуя по иным причинам его обязанности выполняет заместитель директора или иное лицо – работник Учреждения, назначенный распоряжением администрации Балахнинского муниципального района.

Общее собрание трудового коллектива:

Общее собрание трудового коллектива собирается по мере  необходимости, но не реже 1 раза в год. Общее собрание Учреждения вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Учреждения является основным местом работы. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если за них проголосовало простое большинство присутствующих. Решения общего собрания трудового коллектива являются обязательными для всех участников образовательного процесса, реализуются приказами директора школы в пределах его компетенции.

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:

а) утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению директора Учреждения;

  б) принятие решения о необходимости заключения  коллективного договора;

  в) утверждение коллективного договора;

  г) выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание  полномочных представителей для участия в разрешении коллективного  трудового спора;

  д) рассмотрение устава Учреждения, изменений и дополнений к нему.

Совет Учреждения:

-организует и осуществляет контроль за организацией решений общего собрания коллектива, предложений его членов;

— утверждает план развития Учреждения;

— утверждает направление расходования внебюджетных средств;

— заслушивает отчет директора, отдельных работников;

— принимает решение об исключении учащегося из Учреждения;

—  представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные;

— представляет в государственных и общественных органах наряду с родителями (законными представителями) интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних;

— разрабатывает и принимает локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения, в рамках его полномочий.

 Совет Учреждения  избирается на 2 года из представителей педагогических  работников, обучающихся 9-11-х классов, родителей (законных представителей). Директор школы, его заместители входят в совет по должности.

Совет Учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.

Совет Учреждения собирается председателем по мере надобности, но не реже 1 раза в год.

Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию 1/3 его состава, собрания обучающихся 2 и 3 ступеней образования, родительского собрания, педагогического совета, директора Учреждения.

Заседания Совета Учреждения оформляются протоколом.

 Решение Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава Совета и если за него  проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

Все решения Совета Учреждения своевременно доводятся до сведения школьного   коллектива, родителей (законных представителей). Решения Совета Учреждения, принятые в рамках его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и всех членов школьного коллектива.

Педагогический совет:

Педагогический Совет является коллегиальным органом самоуправления педагогических работников. В состав Педагогического Совета входят директор, заместители директора, все учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, преподаватель-организатор ОБЖ, пионервожатая. Председателем Педагогического Совета является директор школы.

К  компетенции Педагогического совета относятся:

а) обсуждение и  выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; утверждение учебного плана и плана работы Учреждения на учебный год;

б) организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;

в)  перевод обучающегося в следующий класс, условный перевод, а также (по согласованию с родителями обучающегося) оставление обучающегося на повторное обучение или продолжение обучения в форме семейного образования;

г) делегирование представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения;

д) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий;

е) решение о награждении педагогических работников;

и) разрабатывание и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность педагогического коллектива и обучающихся;

к) утверждение форм промежуточной аттестации обучающихся;

л) определение направлений экспериментальной и инновационной деятельности, анализ её результатов;

м) рассмотрение вопросов нарушения обучающимися или педагогическими работниками Устава Учреждения;

н) определение стратегических и тактических целей и задач развития Учреждения.

0) образование экзаменационной комиссии в случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже 4 раза в год. Внеочередное заседание Педагогического совета проводится по требованию не менее 1/3 части педагогических работников Учреждения. Решение Педагогического совета является правомочным, если на  его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Учреждения  и если за него проголосовало более 1/2 всех  присутствовавших педагогов.

 Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения.            

Решения Педагогического совета являются обязательными для всех участников образовательного процесса и  реализуются приказами директора Учреждения.

 

 Структурных подразделений не имеет.

Добавить комментарий