О приеме в первый класс

    Прием в  заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на территории р.п. Гидроторф начинается  1 февраля и завершается не позднее 30 июня 2018 г. Планируется в 2017-2018 учебном году открыть 3 первых класса с общим количеством 75 человек. Для детей, не проживающих в микрорайоне р.п. Гидроторф, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля 2018 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2018 г.

Запись ведется у секретаря школы по адресу: ул. Центральная, д.2. При себе родителям необходимо иметь копии документов:
— заявление родителя (законного представителя) ребенка;
— медицинскую карту ребенка (справки о возможности обучения в общеобразовательном учреждении);
— копию свидетельства о рождении и показать оригинал;
— копию паспорта одного из родителей (законных представителей) и показать оригинал;
— оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории (форма 8).

Правила приема

Заявление в первый класс

О закреплении территорий (микрорайоны) населенных пунктов за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями

Приказ «Об организации набора обучающихся в первый класс на 2018-2019 уч.год»

Уважаемые родители!

При записи своего ребенка в 1 класс с 1 сентября 2017 года всю информацию об обучении детей с ОВЗ в МБОУ «СОШ №10» вы можете получить по телефону 71251

понедельник, вторник с 8.00-12.00.

Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии.

В основе педагогической классификации таких нарушений лежит характер особых образовательных потребностей детей с нарушениями в развитии и степень нарушения.

Различают следующие категории детей с нарушениями в развитии:

1) дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);

2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);

3) дети с нарушениями речи;

4) дети с нарушениями интеллекта (умственно отсталые дети);

5) дети с задержкой психического развития (ЗПР);

6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);

7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;

8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

  Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами  образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.